"Творящий бедности не знает.
Далекий от мирских щедрот,
Добычею богатств не занят,
Он из души их достает."

Л. Болеславский.

Чем раньше ребенок будет вовлечен в творческий процесс познания окружающего мира, тем активнее будут формироваться и развиваться у него такие психические процессы, как восприятие окружающего мира, образное мышление, воображение, внимание, память, речь.

Сегодня наша творческая деятельность направлена на достижение у дошкольников и у младших школьников познавательных интересов, интеллектуального развития через развитие познавательно - продуктивной деятельности.

Ведь занятия по рисованию, лепке, аппликации, конструированию, ручному труду способствуют развитию познавательных интересов ребенка, способствуют его интеллектуальному развитию, а это в свою очередь выражается в создании детьми разнообразных поделок, рисунков, индивидуальных и коллективных работ по художественному творчеству.

Коллективное художественное творчество формирует у детей коммуникативные способности, то есть способности общаться друг с другом, а так же способствуют более свободному общению ребенка с взрослыми.

Дошкольная группа и младшие школьники не знает скуки - рисуют, лепят, делают аппликацию. Таким образом, они занимательно передают свой замысел на бумагу, доверяются кисточке и своей фантазии.

Горюнова Ю.В.,
Социальный педагог ГКУ ВО "Покровский детский дом"

Орлова М.Н.,
Воспитатель ГКУ ВО "Покровский детский дом"